У меня появилось любимое слово. Это слово - "невыносимо". Я постоянно встречаю это чудесное слово в многочисленных постах различных представителей совестливой интеллигенциии. Сейчас, частота его появления резко увеличилась. Этой публике "невыносимо".
Я прям вижу престарелую тётку-искусствоведа, принадлежащую ещё старому доброму поколению демшизы, или субтильную студентку какого-нибудь гуманитарного ВУЗа, плодящего паразитов, которые стучат в клавиатурки нечто такое: "Это НЕВЫНОСИМО, смотреть на то, как пытают наших детей! Сердце разрывается, глядя на их невероятные страдания! Невыносимо читать то, что пишут эти смелые, отважные ребята, побывавшие в лапах бандитов в форме!"
Да, сука. Невыносимо. Пытки. Одна ночь без матраса, или сухпай, вместо горячего питания. Это, практически, настоящая дыба для тех, кто привык к дорогой мягкой подушечке модного бреда и утреннему смузи из сельдерея. Просто зверьё бесчеловечное! НЕВЫНОСИМО!
А есть то, что вполне себе выносимо. Детские трупы на Донбассе. Разрушенные дома в городах и сёлах. Старушки, которые еле успевают спрятаться в подвалах от украинских мин и снарядов, Кристина и Кира Жук, мальчик Ваня Воронов, которому бандеровским снарядом оторвало обе ноги, руку и который теперь почти не видит. Выносимо видеть факельные марши нацистов в Киеве, выносимо убийство Олеся Бузины и то, что его убийцы не просто на свободе, но и работают чуть ли не в правительстве. Выносимы тюрьмы СБУ. Многое выносимо.
Кроме жутких, кошмарных пыток в путинских застенках, когда тебе дали консерву, вместо куриного супчика. И даже не отобрали телефон, чтобы ты мог писать, как тебе НЕВЫНОСИМО.